Понедельник, 17 марта 2025, 04:36
Небольшой Снег 1°

Опросы

Ежегодно 10 марта отмечается День архивов в России. Знаете ли Вы, в каком районе ТиНАО находится современный роботизированный архивный комплекс «Мосархив»?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Усадьба XIX века в Филимонках, расположенная в живописной местности, имеет высокую историческую ценность. В результате пожара 2006 года главный дом и флигель были практически уничтожены, сохранились лишь отдельные фрагменты. В рамках реставрации будут восстановлены фасады, интерьеры и парковая зона, находящаяся в неудовлетворительном состоянии.
— Усадьба XIX века в Филимонках, расположенная в живописной местности, имеет высокую историческую ценность. В результате пожара 2006 года главный дом и флигель были практически уничтожены, сохранились лишь отдельные фрагменты. В рамках реставрации будут восстановлены фасады, интерьеры и парковая зона, находящаяся в неудовлетворительном состоянии.
Глава Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

Бренд Новой Москвы привлечет инвесторов

У Новой Москвы появится свой бренд. Его разработка обойдется в 15 миллионов рублей — такова цена контракта, предложенная победителем тендера, объявленного Институтом Генплана Москвы.

Как следует из технического задания, бренд Новой Москве нужен, чтобы привлечь в город больше инвестиций, дать повод для гордости самим жителям, а также чтобы объяснить, какой потенциал имеют новые территории для развития всего города. Элементы разработанного фирменного стиля Новой Москвы будут использоваться на рекламных материалах, сувенирной, туристической продукции и т.д. Победитель тендера должен будет проанализировать зарубежную практику развития городских территорий, сравнить Новую и старую Москву с точки зрения привлекательности для жизни и работы, провести социологическое исследование реальных и потенциальных жителей присоединенных территорий. Сроки разработки бренда Новой Москвы в документах закупки не уточняются. Ранее конкурс на разработку логотипа всей столицы выиграла дизайн-студия Артемия Лебедева.

Свои бренды имеют многие города мира. Пожалуй, самые известные среди них — логотип города Нью-Йорк — I Love NY с красным сердцем, созданный еще в 1977 году, и логотип Амстердама — I AmSterdam.

Фирменный стиль и логотип есть у городов Мадрид, Копенгаген, Гонконг, Прага… Из российских городов свои бренды имеют Смоленск, Казань, Пермь, Сочи и другие.

Новости партнеров