Суббота, 02 ноября 2024, 06:17
Небольшой Снег 2°

Опросы

Ежегодно 30 октября отмечается День тренера. К 2028 году в ТиНАО планируется открыть еще два физкультурно-оздоровительных комплекса. Как Вы считаете, какие тренировки эффективнее — с тренером или без?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
— Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Бренд Новой Москвы привлечет инвесторов

У Новой Москвы появится свой бренд. Его разработка обойдется в 15 миллионов рублей — такова цена контракта, предложенная победителем тендера, объявленного Институтом Генплана Москвы.

Как следует из технического задания, бренд Новой Москве нужен, чтобы привлечь в город больше инвестиций, дать повод для гордости самим жителям, а также чтобы объяснить, какой потенциал имеют новые территории для развития всего города. Элементы разработанного фирменного стиля Новой Москвы будут использоваться на рекламных материалах, сувенирной, туристической продукции и т.д. Победитель тендера должен будет проанализировать зарубежную практику развития городских территорий, сравнить Новую и старую Москву с точки зрения привлекательности для жизни и работы, провести социологическое исследование реальных и потенциальных жителей присоединенных территорий. Сроки разработки бренда Новой Москвы в документах закупки не уточняются. Ранее конкурс на разработку логотипа всей столицы выиграла дизайн-студия Артемия Лебедева.

Свои бренды имеют многие города мира. Пожалуй, самые известные среди них — логотип города Нью-Йорк — I Love NY с красным сердцем, созданный еще в 1977 году, и логотип Амстердама — I AmSterdam.

Фирменный стиль и логотип есть у городов Мадрид, Копенгаген, Гонконг, Прага… Из российских городов свои бренды имеют Смоленск, Казань, Пермь, Сочи и другие.

Новости партнеров