Среда, 20 августа 2025, 08:04
Пасмурно 18°

Опросы

День Государственного флага Российской Федерации ежегодно отмечается 22 августа. Когда впервые бело-сине-красный флаг стал использоваться в качестве государственного символа России?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Москва системно и активно развивает культурную инфраструктуру не только в пределах городского центра, но и в каждом районе.
— Москва системно и активно развивает культурную инфраструктуру не только в пределах городского центра, но и в каждом районе.
министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин.

Бренд Новой Москвы привлечет инвесторов

У Новой Москвы появится свой бренд. Его разработка обойдется в 15 миллионов рублей — такова цена контракта, предложенная победителем тендера, объявленного Институтом Генплана Москвы.

Как следует из технического задания, бренд Новой Москве нужен, чтобы привлечь в город больше инвестиций, дать повод для гордости самим жителям, а также чтобы объяснить, какой потенциал имеют новые территории для развития всего города. Элементы разработанного фирменного стиля Новой Москвы будут использоваться на рекламных материалах, сувенирной, туристической продукции и т.д. Победитель тендера должен будет проанализировать зарубежную практику развития городских территорий, сравнить Новую и старую Москву с точки зрения привлекательности для жизни и работы, провести социологическое исследование реальных и потенциальных жителей присоединенных территорий. Сроки разработки бренда Новой Москвы в документах закупки не уточняются. Ранее конкурс на разработку логотипа всей столицы выиграла дизайн-студия Артемия Лебедева.

Свои бренды имеют многие города мира. Пожалуй, самые известные среди них — логотип города Нью-Йорк — I Love NY с красным сердцем, созданный еще в 1977 году, и логотип Амстердама — I AmSterdam.

Фирменный стиль и логотип есть у городов Мадрид, Копенгаген, Гонконг, Прага… Из российских городов свои бренды имеют Смоленск, Казань, Пермь, Сочи и другие.

Новости партнеров