Бренд Новой Москвы привлечет инвесторов
Как следует из технического задания, бренд Новой Москве нужен, чтобы привлечь в город больше инвестиций, дать повод для гордости самим жителям, а также чтобы объяснить, какой потенциал имеют новые территории для развития всего города. Элементы разработанного фирменного стиля Новой Москвы будут использоваться на рекламных материалах, сувенирной, туристической продукции и т.д. Победитель тендера должен будет проанализировать зарубежную практику развития городских территорий, сравнить Новую и старую Москву с точки зрения привлекательности для жизни и работы, провести социологическое исследование реальных и потенциальных жителей присоединенных территорий. Сроки разработки бренда Новой Москвы в документах закупки не уточняются. Ранее конкурс на разработку логотипа всей столицы выиграла дизайн-студия Артемия Лебедева.
Свои бренды имеют многие города мира. Пожалуй, самые известные среди них — логотип города Нью-Йорк — I Love NY с красным сердцем, созданный еще в 1977 году, и логотип Амстердама — I AmSterdam.
Фирменный стиль и логотип есть у городов Мадрид, Копенгаген, Гонконг, Прага… Из российских городов свои бренды имеют Смоленск, Казань, Пермь, Сочи и другие.