Суббота, 19 апреля 2025, 04:14
Небольшая Облачность 16°

Опросы

Светлое Христово Воскресение — наиболее значимый день в православном календаре. Знаете ли Вы, сколько дней продолжается церковное празднование Пасхи?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Бренд Новой Москвы привлечет инвесторов

У Новой Москвы появится свой бренд. Его разработка обойдется в 15 миллионов рублей — такова цена контракта, предложенная победителем тендера, объявленного Институтом Генплана Москвы.

Как следует из технического задания, бренд Новой Москве нужен, чтобы привлечь в город больше инвестиций, дать повод для гордости самим жителям, а также чтобы объяснить, какой потенциал имеют новые территории для развития всего города. Элементы разработанного фирменного стиля Новой Москвы будут использоваться на рекламных материалах, сувенирной, туристической продукции и т.д. Победитель тендера должен будет проанализировать зарубежную практику развития городских территорий, сравнить Новую и старую Москву с точки зрения привлекательности для жизни и работы, провести социологическое исследование реальных и потенциальных жителей присоединенных территорий. Сроки разработки бренда Новой Москвы в документах закупки не уточняются. Ранее конкурс на разработку логотипа всей столицы выиграла дизайн-студия Артемия Лебедева.

Свои бренды имеют многие города мира. Пожалуй, самые известные среди них — логотип города Нью-Йорк — I Love NY с красным сердцем, созданный еще в 1977 году, и логотип Амстердама — I AmSterdam.

Фирменный стиль и логотип есть у городов Мадрид, Копенгаген, Гонконг, Прага… Из российских городов свои бренды имеют Смоленск, Казань, Пермь, Сочи и другие.

Новости партнеров