Вторник, 22 апреля 2025, 12:36
Переменная Облачность 25°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
19 октября 2016 года. Башмет-центр. Актриса Елена Подкаминская после финального прогона программы «Неосторожная актриса» обняла своего отца Илью Михайловича

Елена Подкаминская. Большая любовь «неосторожной актрисы»

19 октября 2016 года. Башмет-центр. Актриса Елена Подкаминская после финального прогона программы «Неосторожная актриса» обняла своего отца Илью Михайловича
19 октября 2016 года. Башмет-центр. Актриса Елена Подкаминская после финального прогона программы «Неосторожная актриса» обняла своего отца Илью Михайловича

Глава администрации по­селения Роговское Илья Подкаминский уже вы­ступал на страницах «НО» не просто как чи­новник, а как творческий, увлеченный человек. На этот раз он раскрылся с новой стороны — как заботливый и любящий отец, готовый ради доче­ри, популярной актрисы театра и кино Елены Подкаминской, отложить все важные дела.

Финальный прогон новой программы «Неосторожная актриса» проходил в Башмет-центре. Широко известная по роли Виктории Сергеевны из се­риала «Кухня», Елена Подкаминская на этот раз предста­ла перед зрителем в новом амплуа. Актриса перевоплотилась в живые эмоции, оголенный нерв. Вот и Илья Михайло­вич, обычно спокойный, буквально замирает в тре­тьем ряду, глядя на сцену.

— Мало кто подозревал после «Кухни», что Елена — серьезная драматическая актриса, — говорит он.

Сначала Подкаминская, одетая во все черное, чи­тает повесть Марины Цве­таевой о «неосторожной актрисе» Сонечке Голлидэй. Затем, накинув пальто с воздушным шарфом, рас­сказывает о трагической любви Бориса Пастерна­ка и журналистки Ольги Ивинской. После, одетая в фуфайку и кирзовые сапоги, актриса погружает зрителей в послевоенные годы Петрограда. На сцене почти нет декораций — только трюмо с зеркалами, какие обычно стоят в теат­ральных гримерках, шир­ма, барный стул, потертый чемодан… Подкаминская заполняет собой весь зал. Во втором отделении в ме­муарах Раневской об Анне Ахматовой мы слышим интонации голоса великой актрисы. Затем зву­чит рассказ «Алле» Куприна о цирковой гимнастке Норе. Под занавес — цве­ты, аплодисменты, крики «браво». А ак­триса первым делом обнимает отца.

— Вот моя самая большая любовь, — говорит Елена Подкаминская, целуя Илью Михайловича.

На создание сложнейшей программы у Елены было всего полтора месяца. Ав­тором идеи и режиссером выступил заслуженный деятель искусств России, профессор Театрального института имени Щукина Алексей Кузнецов, учитель Лены по художествен­ному слову.

А папа все это время был рядом: на репетициях и до­ма они обсуждали програм­му. Илья Михайлович даже отпуск на работе взял.

— Между мной и Леной всегда существовала осо­бая творческая и душевная связь, — объясняет он.

Все детство Елены прошло в экспери­ментальной школе искусств «Радуга», созданной в Щер­бинке Ильей Михай­ловичем, выпускни­ком дирижерского отделения Москов­ской консерватории. В ней дети занимались и музыкой, и танцами, и театром. Мама Светлана, также окончив­шая консерваторию, стала для дочери педагогом по фортепиано. Все время уче­бы Елены в «Щуке» Илья Ми­хайлович «проучился» вме­сте с ней. Помогал во всех новых проектах.

— Неосто­рожная ак­триса — это вы? — спрашиваю Елену. Она улыбается.

— Нам показалось, что эти слова из Цветаевой могут озаглавить всю программу. Неосторожная актриса — это я, осмелившаяся экспе­риментировать в сложном жанре. Получился целый моноспектакль, а не просто художественное чтение.

Елена Подкаминская — по жизни «неосторожная ак­триса». Не раз испытывая себя в новых проектах, ей не свойственных, шла на риск. В 2013 году в паре с танцо­ром Андреем Карповым Елена победила в телепро­екте «Танцы со звездами». А уже на следующий год каталась на коньках вместе с фигуристом Петром Чер­нышевым в проекте «Лед­никовый период».

— Лена ведь не умела даже стоять на коньках, — вспо­минает Илья Подкаминский. — Мы с мамой ее от­говаривали от проекта, это же очень травмоопасно! Но благодаря своим упорству и трудолюбию за три месяца изнурительных тренировок на льду наша дочь стала ка­таться как профессиональ­ная фигуристка и завоевала приз зрительских симпатий.

Быть даже самой «неосто­рожной актрисой» с такой мощной родительской под­держкой становится куда более безопасно.

СПРАВКА

«Неосторожная актриса» — новая программа актрисы Еле­ны Подкаминской, созданная под руководством заслужен­ного деятеля искусств России, профессора Театрального ин­ститута имени Бориса Щукина Алексея Кузнецова. Она вклю­чает в себя произведения и монологи Куприна, Цветае­вой, Раневской, Пастернака, Кочергина и других. Премьера программы-моноспектакля со­стоялась 23 октября в Концерт­ном зале имени Чайковского.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дружба двух поколений исключает предательство. Недавно оказалась в компа­нии с известной дамой-психологом. Непререкаемый ав­торитет для своих студентов, она и всем нам дала понять, что знает, как жить. Меня всегда пугали подобные сен­тенции, но тут что подела­ешь — не нравится, так либо спорь, либо помалкивай…

Новости партнеров