Более шести миллионов звонков приняли операторы mos.ru за десять лет
Более шести миллионов звонков приняли операторы горячей линии сайта мэра и Правительства Москвы за десять лет работы. Об этом сообщили 29 ноября.
Напомним, что контакт-центр открыли 29 ноября 2011 года.
На вопросы горожан отвечают 740 операторов горячей линии. Сервис работает круглосуточно и без выходных, проинформировали на сайте мэра и Правительства Москвы.
В 2020 году москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.
Добавим, что с 2016 года на горячих линиях консультирует голосовой помощник.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Посетителям ресторанов в Великобритании запретят выпивать после окончания трапезы (далее...)