Вторник, 09 сентября 2025, 23:00
Небольшая Облачность 16°

Опросы

Международный день грамотности — 8 сентября. В ТиНАО, как и в других округах,библиотеки способствуют распространению знаний и обеспечивают доступ к учебным материалам. Как часто Вы посещаете читальни?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Поздравляем «Что? Где? Когда?» и желаем долгих лет в эфире!
— Поздравляем «Что? Где? Когда?» и желаем долгих лет в эфире!
заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Более шести миллионов звонков приняли операторы сайта мэра. Фото: Анна Быкова

Более шести миллионов звонков приняли операторы mos.ru за десять лет

Более шести миллионов звонков приняли операторы mos.ru за десять лет. Фото: Анна Быкова
Более шести миллионов звонков приняли операторы mos.ru за десять лет. Фото: Анна Быкова

Более шести миллионов звонков приняли операторы горячей линии сайта мэра и Правительства Москвы за десять лет работы. Об этом сообщили 29 ноября. 

Напомним, что контакт-центр открыли 29 ноября 2011 года.

На вопросы горожан отвечают 740 операторов горячей линии. Сервис работает круглосуточно и без выходных, проинформировали на сайте мэра и Правительства Москвы.

В 2020 году москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.

Добавим, что с 2016 года на горячих линиях консультирует голосовой помощник.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Посетителям ресторанов в Великобритании запретят выпивать после окончания трапезы (далее…

Новости партнеров