Более 200 часов в пути помогли пассажирам сэкономить в Едином диспетчерском центре за два года
С момента открытия Единого диспетчерского центра в Москве специалисты организации помогли пассажирам сэкономить более 200 часов в пути в транспорте. Об этом сообщили 3 октября.
ЕДЦ Московского метрополитена начал свою работу два года назад в реконструированном здании бывшего кинотеатра «Ереван» у станции метро «Селигерская», сообщили на официальном сайте мэра Москвы. В едином пространстве трудятся службы, ответственные за движение поездов и работу с пассажирами. Такое решение позволяет специалистам быстрее реагировать на инциденты в метро, а также на Московском центральном диаметре.
Отметим, что в компетенции сотрудников ЕДЦ находится весь рельсовый транспорт столицы, включая трамваи, метрополитен и МЦД. В распоряжении специалистов есть все, что помогает в эффективном и оперативном диспетчерском управлении. Они могут ускоренно устранить сбой в движении, запустить дополнительный эскалатор при скоплении людей на станции или организовать подачу резервного подвижного состава.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Порядка 10 000 фонарей осветят Москву до конца года (далее...)