Более 15 млн пассажиров воспользовались МЦД с момента запуска
Более 15 миллионов жителей Москвы воспользовались услугами Московских центральных диаметров с момента запуска.
Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что данная цифра на 13 процентов превышает показатели пассажиропотока до ввода новой системы железнодорожного транспорта.
— При этом количество жителей Москвы, которые воспользовались услугами Московской железной дороги, увеличилось лишь на 0,2-0,3 процента. Это характерный показатель, — отметил Максим Ликсутов.
Добавим, что в настоящий момент в Москве все вопросы, связанные с графиком и составами поездов, решили специалисты Центральной пригородной пассажирской компании и Российских железных дорог.
Напомним, что ранее специалисты провели опрос. Около 85% пассажиров Московских центральных диаметров отметили улучшение качества поездок.
Опрос провели при помощи интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, по телефону и посредством SMS.
Отметим, что всего на вопросы ответили около 10 тысяч человек.
Сотрудники Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы проводят опросы ежедневно. Они узнают мнение о поездке и выслушивают предложения пассажиров.
Напомним, протяженность МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» достигает 52 километров, а МЦД-2 «Курско-Рижский» — 80 километров.
Отметим, что диаметры позволят горожанам сэкономить до семи миллиардов рублей в год. Получить финансовую выгоду жители и гости Москвы смогут благодаря абонементам и новой системе тарифов. Так, экономии удастся достичь за счет возможности бесплатной пересадки с диаметров на станции метро и Московского центрального кольца. Ежедневно горожане смогут сэкономить до 50 процентов при передвижении в границах Москвы и до 75 процентов по области, но в пределах МЦД. Подобные тарифы актуальны для билета «Кошелек» карты «Тройка».
Стоимость поездки зависит от тарифной зоны. Так, «Центральная» зона на МЦД-1 проходит в границах станций Марк – Сетунь, а на МЦД-2 — в границах станций Волоколамская – Остафьево. За их пределами начинается зона «Пригород».
По диаметрам вместе с обычными электропоездами курсируют новые составы «Иволга». Их оснастили розетками, беспроводным интернетом, системами климат-контроля и дезинфекции воздуха.