Более 1000 операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве
Начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий сообщил, что более тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в столице.
— Ежедневно специалисты принимают тысячи обращений от граждан по вопросам призыва. Единая справочная служба работает круглосуточно,— рассказал начальник управление контакт-центра Москвы.
Для отработки индивидуальных обращений, когда гражданин получил повестку, но у него остались какие-то вопросы, выделена специальная группа операторов. Они работают с 8:00 до 20:00.
Добавим, что также специальные группы для рассмотрения жалоб по вопросам призыва созданы в военкоматах Москвы.