
Более 100 тысяч москвичей посетили бесплатные бизнес-программы

В прошлом году общая аудитория бесплатных мастер-классов, семинаров и тренингов для предпринимателей превысила 100 тысяч человек.
Об этом 19 февраля сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, самым популярным направлением стал цифровой маркетинг.
— Обучение по этой дисциплине прошли больше девяти тысяч москвичей, — отметила Сергунина, добавив, что для начинающих предпринимателей в столице создана «Стартап-школа МБМ».
Кроме того, в городе проводят образовательные спецпроекты. Например, перед чемпионатом мира по футболу для представителей сферы услуг проводили бесплатные курсы по английскому языку.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что в столице создана рабочая группа по внедрению инноваций в транспортный комплекс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ставка на экспорт и льготы для бизнеса: как Москва выступила на Российском инвестфоруме (далее...)