
Бочкарев: На строительстве открывшегося участка БКЛ использовалось девять тоннелепроходческих щитов

Девять тоннелепроходческих комплексов задействовали специалисты в работах по сооружению между станциями «Мневники» и «Каховская» Большой кольцевой линии метрополитена Москвы. Об этом рассказал заместитель мэра столицы в Правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— Работы по проходке тоннелей провели щиты разных размеров. Так, на двухпутных перегонах между станциями «Мневники», «Терехово», «Кунцевская» и «Давыдково» использовали комплексы диаметром десять метров — «Надежда» и «Лилия», — сообщил Андрей Бочкарев.
Остальные тоннели были однопутными. На них строители провели работы шестиметровыми тоннелепроходческими щитами. Отметим, что всего в рамках возведения новых станций Большой кольцевой линии метрополитена Москвы комплексы прошли почти 24 километра тоннелей.
Всего на новой ветке разместится 31 станция. Из них 22 уже открыли, в том числе остановочные пункты от «Мневников» до «Каховской». Длина Большой кольцевой линии метрополитена Москвы составит в общей сложности 70 километров.