Среда, 16 апреля 2025, 15:07
Ясно 22°

Опросы

Светлое Христово Воскресение — наиболее значимый день в православном календаре. Знаете ли Вы, сколько дней продолжается церковное празднование Пасхи?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Андрей Бочкарев отметил, что план перевыполнен благодаря проведению работ с опережением графика. Фото: Наталья Феоктистова

Бочкарев: Московские метростроевцы участвуют в крупнейшем проекте ж/д строительства Восточной Европы

Андрей Бочкарев отметил, что план перевыполнен благодаря проведению работ с опережением графика. Фото: Наталья Феоктистова
На фото заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

Метростроевцы из Москвы принимают участие в реализации амбициозного заграничного проекта. Специалисты работают над возведением тоннелей на участке скоростной железной дороги от Белграда до государственной границы Сербии. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Специалисты Мосметростроя совместно с «РЖД Интернешнл» проложили два железнодорожных однопутных тоннеля на участке Стара-Пазова — Нови-Сад. Работа стартовала в сентябре 2017 года. В феврале 2022 года планируется полностью завершить обустройство и оснащение тоннелей, —пояснил Андрей Бочкарев.

Заммэра напомнил, что трасса объекта пролегает в сложных горногеологических условиях. Реализовать проект в запланированные сроки удалось в том числе благодаря высокой квалификации и богатому опыту метростроевцев из Москвы.

Важно, что проходку вели одновременно с южного и северного порталов по четырем забоям. Сбойки правого и левого тоннелей состоялись в первой половине 2020 года.

Заключим, что результатом реализации проекта станет увеличение скорости на отрезке до 200 километров в час, повышение пропускной способности линии и уровня безопасности движения.

Новости партнеров