Благодаря карте «Тройка» водители наземного транспорта стали меньше торговать билетами
Количество продаж проездных билетов водителями городского транспорта в Москве за два с половиной года снизилось более чем на половину. Об этом сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Достичь этого удалось благодаря введению новых технологий заблаговременной покупки билета и пополнения карты «Тройка».
- Москвичи стали покупать проездные заранее, что привело к резкому снижению очередей при посадке в наземный транспорт ‒ среднее время посадки пассажиров в салон уменьшилось в три раза и сегодня не является актуальной проблемой. Все это позволило существенно сократить время нахождения автобусов, троллейбусов и трамваев на остановках, а также повысить безопасность движения транспорта, ведь теперь водителям гораздо реже приходится отвлекаться на продажу билетов, - рассказал генеральный директор «Мосгостранса» Евгений Михайлов.
Новое «билетное меню» доступно в столице с апреля 2013 года. Тогда же была запущен транспортный электронный кошелек «Тройка». На него можно записать любой бумажный билет, а также внести денежные средства для оплаты проезда.