
Бизнес внес ощутимый вклад в успех «Лета в Москве» — Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией о том, что бизнес внес большой вклад в успешную реализацию столичного проекта «Лето в Москве». Программа проходила больше 3 месяцев на свыше 400 площадках города.
Свыше половины гостей фестивалей составили жители Москвы, остальные – гости из Московской области, российских регионов и зарубежных стран. Популярным проект оказался среди представителей молодого и среднего возрастов, подчеркнул Сергей Собянин.
Особый вклад в развитие проекта внесли представители столичного бизнеса, которые организовали собственные мероприятия в рамках концепции «Лета в Москве». Поддержку в 2025 году оказали 1,9 тысячи компаний, что на 73 процента больше по сравнению с 2024 годом, сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Мэр Москвы также отметил, что по предварительным подсчетам, в период с июня по июль городские организации сферы общественного питания, культуры и досуга нарастили выручку на 24,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также компании внесли большой вклад в украшение столицы.