Воскресенье, 22 декабря 2024, 20:13
Пасмурно -2°

Опросы

День энергетика ежегодно празднуется 22 декабря. Знаете ли Вы, какое количество трансформаторных подстанций было модернизировано или построено в ТиНАО за 12 лет?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Аварии нам не страшны

На фото депутат Мосгордумы Александр Козлов.

Москвичи привыкли к бесперебойному функционированию всех коммунальных систем, но аварии все равно порой случаются. О том, как поступать в этом случае, рассказал депутат Мосгордумы Александр Козлов.

Причин, почему то или иное оборудование выходит из строя, предостаточно. И каждый раз они разные. Иногда в этом виноваты погодные условия, например очень резкие перепады температуры. Иногда — уже износ материала. Причина также может быть в несоблюдении правил и техники безопасности при ремонте квартир. Если ЧП уже произошло, то в первую очередь нужно заниматься не поисками виновного. Прежде всего необходимо быстро сориентироваться, чтобы оперативно локализовать проблему.

Первое действие гражданина — позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и рассказать о проблеме. Специалисты обязаны ответить в течение пяти минут. Постарайтесь максимально точно объяснить, что случилось, — диспетчер должен быстро сориентироваться в ситуации. Если трубку не взяли, то вам должны перезвонить из диспетчерскойв течение 10 минут. Либо можно оставить голосовое сообщение с описанием проблемы — с вами свяжутся в течение такого же времени.

Москвичи могут обратиться в Единый диспетчерский центр по телефону (495) 539-53-53 или оставить заявку с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

Также в столице работает следующий вариант решения проблемы. Если нет возможности звонить или использовать приложение, вызовите диспетчера из лифта — нажав кнопку в кабине или на первом этаже подъезда. Вам помогут и зафиксируют жалобу, даже если сообщение не касается поломок лифта.

Локализовать проблему должны в течение 30 минут. Столько времени отводят на локализацию аварии на внутридомовых системах холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения. Этого достаточно, чтобы перекрыть трубу — и уже потом разбираться в причинах аварии. Полностью проблема должна быть решена в течение трех суток. На ликвидацию засоров канализации или засора мусоропровода отводится не более двух часов.

Что касается мусоропровода, то здесь есть нюанс. Даже если аварийно-диспетчерская служба трудится круглосуточно, работы нельзя проводить с 11 вечера до 8 утра: закон о тишине никто не отменял. Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителем.

Аварийная служба в течение получаса с момента получения заявки должна отзвониться жителю и сообщить, как долго будет устраняться проблема.

После устранения аварии факт ликвидации ЧП должен быть коммунальными службами зафиксирован на фото. Также после этого проводятся оперативные и периодические опросы жителей на предмет качества исполнения услуги.

И, конечно, очень важно знать, как выглядят аварийщики, чтобы не попасться на удочку мошенников. Сотрудники берут с собой на выезд необходимое оборудование и материалы. Также у них должно быть служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак — бейдж или нашивка, где указаны название организации, ФИО и профессиональная специализация. Так жители будут точно знать, с кем имеют дело.

Новости партнеров