Андрей Титов: Подготовка к запуску МЦД обеспечит качество перевозок пассажиров Зеленограда
В Москве идет подготовка к запуску третьего и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров, ведется работа по обучению кадров, что обеспечит рост качества перевозок для пассажиров Зеленограда. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы от Зеленоградского административного округа Андрей Титов.
— Зеленоград — эксклав Москвы, и тысячи жителей наших районов каждый день ездят на работу, учебу, по делам, преодолевая значительное расстояние. Удобный, доступный общественный транспорт, быстрое сообщение с Москвой — это важнейший вопрос для зеленоградцев, и поэтому запуска МЦД-3 мы ждем с нетерпением. Единая, связная система сообщения с московским метро, МЦК, наземным транспортом дадут новое качество проезда для всех пассажиров нашего направления, — сказал Титов.
Он отметил, что на примере первых двух диаметров можно увидеть, что качество перевозки рельсовым транспортом, пригородными электропоездами, может отличаться разительно.
— Московский стандарт переосмысляет простую поездку на электричке — это быстро, высокотехнологично, удобно и комфортно. Такой подход привлечет больше пассажиров в общественный транспорт, снизит напряжение на автодорогах, что не менее важно для нашего зеленого округа. Мы по праву гордимся нашими зелеными зонами, лесами, но для нас важно сохранить экологическое благополучие не только сегодня, но и на долгие годы. Развитие общественного транспорта - один из основных инструментов, решающих эту задачу, — подчеркнул парламентарий.
Депутат МГД добавил, что диаметры требуют высоких стандартов работы, и большое внимание уделяется кадровому вопросу.
— Недавно мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал, что уже подготовлены 300 локомотивных бригад. Больше внимание уделено тем, кто будет напрямую работать с пассажирами: обучены более 600 кассиров, контролеров. Это те люди, которые будут на передовой при открытии движения по диаметрам, им предстоит ответить на многочисленные вопросы пассажиров МЦД в первые недели, месяцы работы. Уверен, что то внимание, которое уделяется обучению, позволит подготовить персонал наилучшим образом. Каждый сотрудник отвечает за репутацию МЦД, и эту скрупулезную работу с кадрами можно только приветствовать. Это тот высокий московский стандарт, который ждут пассажиры Зеленограда и прилегающих населенных пунктов, — заключил Титов.