Среда, 09 апреля 2025, 16:53
Пасмурно 2°

Опросы

12 апреля — День космонавтики. В Троицке изготовили прототип плазменного ракетного двигателя и готовят его к ресурсным испытаниям. Как Вы думаете, с таким двигателем сколько займет путь до Марса?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.

Андрей Бочкарёв: Строительство МСД ведется без влияния на действующую инфраструктуру

На фото заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что при строительстве Московской скоростной диаметра используют технологии, которые позволяют вести работы, не оказывая влияния на инфраструктуру города.

Проект МСД по укладке скоростной трассы через всю столицу. Дорога, которая улучшит транспортное сообщение между 48 районов Москвы, составит 68 километров.

Андрей Бочкарев отметил, что при обустройстве новой транспортной артерии условия мегаполиса с развитой инфраструктурой накладывает некоторые ограничения на работу сотрудников подрядной организации. Однако специалисты уже достигли нужного уровня компетенции для выполнения данной задачи.

— Московский скоростной диаметр – один из крупнейших транспортных проектов страны, — подчеркнул заммэра Москвы.

В свою очередь генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков добавил, что основная задача, которая стоит перед сотрудниками сейчас — максимально снизить влияние строительных работ на движение общественного транспорта.

 

Новости партнеров