Андрей Бочкарев: Проходка тоннелей «салатовой» линии метро велась под объектами транспортной инфраструктуры города
Об особенностях проходки тоннелей участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена Москвы между станциями «Селигерская» и «Физтех» рассказал заместитель мэра столицы в Правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— Сразу три тоннелепроходческих комплекса — «Клавдия», «Ирина» и «Татьяна» — финишировали на новом отрезке «салатовой» ветви подземного транспорта впервые в истории. Теперь соединены между собой все станции нового участка метрополитена Москвы, — сообщил Андрей Бочкарев.
Работы вели в осложненных условиях. Новые станции метро и тоннели между ними расположены под крупными транспортными объектами Москвы. На протяжении всего строительства и процесса проходки шел круглосуточный мониторинг безопасности и сохранности дорог, строений и путей.
Уточняется, что возведение тоннелей проводили в глинистых почвах из полутвердого суглинка с примесью щебня осадочных пород.