Анастасия Ракова: Пандемия COVID-19 ускорила цифровизацию социальной сферы Москвы
Сфера социальных услуг в Москве прошла цифровизацию в ускоренном темпе. Этому поспособствовала пандемия коронавируса.
— Мы не остановили ни один крупный проект в социальной сфере. Москва адаптировалась под новую реальность, и ее жители не остались наедине с бедой — всем, кто попал в трудную ситуацию, помогали силами города, добровольческого сообщества, — рассказала заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Например, в городе реализовали проект телемедицины. Врачи Москвы смогли помогать в выздоровлении пациентам, которые переносили коронавирус дома, дистанционно. Благодаря Единой цифровой платформе стало удобнее координировать работу департаментов. А школьники продолжили обучение в «Московской электронной школе».
Кроме того, столичные жители могут получать многие услуги в дистанционном формате. Например, через электронный сервис они могут передать в органы социальной защиты сведения об изменении личных данных и банковских реквизитов.