Понедельник, 07 апреля 2025, 06:42
Снег -1°

Опросы

1 апреля — Международный день птиц. В конце марта в ТиНАО орнитологи заметили полевых жаворонков, чибис, овсянок, коноплянок и канюк. Знаете ли Вы, что общего у всех этих представителей орнитофауны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.
Алексей Воробьев. Фото: kinopoisk.ru

Алексей Воробьев: Хотел бы видеть в России больше умного кино

Алексей Воробьев. Фото: kinopoisk.ru
Алексей Воробьев. Фото: kinopoisk.ru

В субботу, 27 августа, как и в прошлом году, в России отметят День российского кино. Современное отечественное кино активно пытается догнать зарубежное, забывая о своих отличительных чертах и возможностях подачи нового продукта. Корреспондент газеты «Новые Округа» пообщался с актером театра и кино, звездой сериалов «Екатерина» и «Глухарь»  Алексеем Воробьевым, чтобы узнать его мнение по поводу современной роли российского кино в мире. 

— Как вы считаете, на каком уровне сейчас находится Российский кинематограф?

— Российский кинематограф на данный момент остается на прежнем уровне, он полностью стабилен. Сейчас, в основном снимается коммерческое кино, мы выбрали некий западный путь. В России снимают либо кино для денег или артхаус, которое не может собрать необходимую аудиторию. К сожалению, но у нас нету такого промежуточного варианта, когда кино хорошее,интересное и глубокое, а также хорошо продается. Но, все же, я бы отметил, что российский кинематограф находится на высоком уровне: умеют у нас хорошо делать графику и писать хороший, нестандартный сценарий.

— Есть ли потенциал конкурировать с голливудскими фильмами?

— Конечно есть. Но суть в том, что в России успешный фильм считается событием, а в Америке это обыденный случай. Я часто бываю в США и неподалеку от моего дома находится кинотеатр.  Так что я хожу, как минимум, раз в неделю в кино. Поэтому я хочу сказать, что прорыв российского кино никак не повлияет на самих американцев.

— По вашему мнению, какие есть отличительные черты у современного российского кино?

— У современного российского кино выделился свой тренд. Два-три года назад стало понятно, что лучше всего стали удаваться комедии. И теперь мы постоянно видим в российском кино фильмы подобного жанра. Кинотеатр – это коммерция.

— Какие фильмы вы могли бы порекомендовать нашим читателям?

— Из современного российского кино я, как бы мне не хотелось,  ничего не смогу порекомендовать, но есть два иностранных фильма, которые мне пришлись по душе. Первая картина является отображением современного английского кино — “Лобстер”, советую всем на него сходить.  А второй фильм, который я рекомендую каждому своему знакомому, относится к жанру – “умное кино”, то чего как раз в российской продукции и не хватает. Это жанр по-настоящему умного фильма, где ты следишь не за тяжелой судьбой, а за интересными и вдумчивыми диалогами, как в картине “Я — начало”. Это кино, как книги,  полностью заполняет наше сознание, заставляет тебя думать, это как разговор с умным человеком.

Новости партнеров