Александр Козлов: Благоустройство улиц за пределами исторического центра Москвы – приоритет ближайших лет
Благоустройство городских улиц за пределами исторического центра должно быть приоритетом в среднесрочной перспективе. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы Александр Козлов.
— В этом году в Москве были реализованы интереснейшие проекты благоустройства. В их числе — работы в районе Бауманки, где охватили 14 улиц и создали единое стилистическое пространство; благоустройство в районе исторического Цветного бульвара и на Ленинском проспекте. Настоящим событием стало появление новых маршрутов, проходящих по набережным — в единое пешеходное пространство соединен участок от «Москва-Сити» до Таганской площади. При этом, обсуждая задачи на среднесрочную перспективу, мэр Москвы Сергей Собянин сделал акцент на благоустройстве за пределами исторического центра, — сказал депутат.
Александр Козлов напомнил, что реализуемая в столице программа «Мой район» позволяет активно вести локальные работы. Александр Козлов отметил важность того, чтобы новые пространства, новое качество городской среды приходило в спальные районы, в отдаленные городские территории, и при этом к проектированию подходили с единой меркой.
— В Москве к вопросу благоустройства подходят комплексно. Это не просто обновление пешеходных дорожек, скамеек, освещения и установка новых МАФ, в целом модернизационные работы проводятся на всех объектах улицы. Создается новое пространство в школах, поликлиниках, общих дворовых территориях, парках и скверах, проводится реконструкция и обновление коммунальных сетей. Меняется и улучшается весь общий вид, — подчеркнул Александр Козлов.
По мнению парламентария, результаты работы по благоустройству, созданию современной городской среды уже дают видимые результаты. Депутат привел в пример появление в городских парках, скверах, дворах уличных спортплощадок нового формата с современным оборудованием и тренажерами.
— Число тех, кто занимается на улице, выросло в три раза. Это значит, что предложение нашло спрос, у новых объектов есть своя целевая аудитория, и она будет только расти, — добавил депутат.