Воскресенье, 24 ноября 2024, 08:17
Пасмурно -2°

Опросы

Ежегодно в последнее воскресенье ноября празднуется День матери. С чем у Вас ассоциируется образ мамы?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Александр Благов: Проси у города сделать нам исключение

Этой осенью москвичи отметили сразу несколько праздников служб, отвечающих за нашу безопасность в городе: годовщину создания Гражданской обороны страны, День полиции, День транспортного работника. Рассказать об их работе и о задачах, которые сегодня стоят перед властями Новой Москвы, «Новые округа» попросили заместителя префекта ТиНАО Александра Благова.

- Александр Дмитриевич, какова роль префектуры в сфере обеспечения безопасности?

- Мы взаимодействуем с правоохранительными органами и органами правопорядка, ФСБ, прокуратурой, подразделениями МЧС. Одной из главных задач, я считаю, является максимальное приближение этих структур к проблемам и нуждам населения наших округов. Территория Новой Москвы большая, а штат сотрудников относительно невелик. Этот вопрос, а также вопрос помещений для УВД, необходимо решать в тесном сотрудничестве властей и правоохранителей.

- Александр Дмитриевич, какие еще вопросы входят в круг ваших обязанностей?

- В сфере моей работы — военкоматы, воинские части, дислоцированные на территории округов, призывные комиссии, поисковая деятельность, бронирование граждан в запас. Я возглавляю несколько комиссий в наших округах — административную, комиссию по безопасности дорожного движения, по профилактике правонарушений. Кроме того, сфера моей ответственности — транспортная инфраструктура ТиНАО.

- Кстати, о транспорте. В чем основные задачи развития транспортной сети на сегодняшний день?

- Выполнение общегородских нормативов по транспортному обеспечению территорий. Их обширность требует удобного транспортного сообщения, чтобы жители могли добраться не только до Москвы, но и с комфортом перемещаться между поселениями. Для этого организуются социальные маршруты по Новой Москве, чтобы исключить транзитное сообщение между поселениями через другие округа. девять первоочередных социальных маршрутов уже запущено.

ДО ОСТАНОВКИ - КИЛОМЕТР

- Как вы оцениваете транспортную доступность ТиНАО сегодня?

- В округах уже нет мест, до которых невозможно добраться, но некоторые населенные пункты все еще не обеспечены маршрутами городского общественного транспорта. За прошедшие два года были запущены 14 первоочередных маршрутов Мосгортранса. Но в округах, к сожалению, пока нет такого, как в старой Москве: чтобы остановка общественного транспорта была рядом с домом, иногда до нее надо пройти километр-полтора.

- Сколько маршрутов еще планируется открыть?

- У нас есть перечень из 112 маршрутов, которые хотелось бы открыть. Недавно мы совместно с Департаментом транспорта Москвы в ходе выездных совещаний объехали 10 из них. К сожалению, ни один не был утвержден.

- Почему?

- Улично-дорожная сеть ТиНАО не соответствует требованиям Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы. Дороги недостаточно широкие, отсутствуют заездные карманы,отстойноразворотные площадки, кое-где даже освещения нет, павильонов ожидания. Мосгортранс не готов организовать по таким дорогам регулярное движение.

- Какое может быть решение?

- Префектура ТиНАО предлагала сделать исключение и разрешить работать коммерческим перевозчикам на тех маршрутах, которые жизненно необходимы. Как вы знаете, в столице деятельность коммерческих перевозчиков запрещена. Есть, разумеется, и другой вариант — привести все дороги в соответствие с требованиями. Он требует времени, больших капитальных вложений и утвержденных территориальных схем и планировок. Пока решения нет, но работа продолжается: какие-то маршруты планируем продлевать, делать заездными. С комиссией продолжим обследовать маршруты «из списка» и на каких-то из них, надеюсь, удастся организовать движение.

НЕ НА АВТО, А НА МЕТРО

- А автомобилистам когда полегчает? На некоторых участках Калужского и Киевского шоссе практически постоянно заторы… Это связано с однонаправленностью транспортных потоков. Немного разгрузить автодороги и уменьшить транспортную нагрузку на МКАД помогли открытые после реконструкции поперечные дороги, «дублеры МКАД»: «Саларьево–Мамыри», «Московский–Рассказовка». Существенно изменить ситуацию позволит реконструкция Калужского шоссе, которая начнется в этом году. А до конца следующего года должна открыться развязка на пересечении Киевского шоссе и МКАД, которая также облегчит жизнь автомобилистам.

- Некоторые автомобилисты пересядут на общественный транспорт, когда откроется метро…

- Да, ждем открытия метро и транспортно-пересадочного узла «Саларьево». Мы уже открыли несколько перехватывающих парковок (в районе Московского, у станций Крекшино, Толстопальцево), чтобы автомобилисты могли пересаживаться на общественный транспорт. Но эффективно это заработает тогда, когда будет выстроена система: общественный транспорт, перехватывающая парковка, единый билет и т.д. Прорабатываем вариант, при котором по парковочному билету можно проехать на метро или электричке.

- Какие еще планы у префектуры?

- Мы планируем сделать программу по пешеходным переходам. С помощью администрации мы проанализируем, какие переходы необходимо модернизировать, где-то инновационные технологии применим. Например, существует технология, когда лазер проецирует «зебру» на землю и как бы дублирует нарисованную дорожную заметку. Такие переходы хорошо видны и в снег, и в грязь. Со временем такие лазерные «зебры» могут появиться и у нас.

СПРАВКА

Александр Благов на должности зампрефекта ТиНАО с 2013 года, до того возглавлял одно из Управлений Центрального аппарата МВД России. Работает в органах внутренних дел с 1980-го, знает территорию Новой Москвы еще с первых лет службы в Солнцевском отделении милиции Видновского ОВД. Женат, имеет двух взрослых сыновей и пятерых внуков. Любит семью и уделяет ей много внимания. Во внерабочее время выезжает на охоту и рыбалку.

ЦИФРА

82 года со дня своего образования отметила этой осенью система Гражданской обороны Российской Федерации.

Новости партнеров