«Активный гражданин» обратился к родителям
По результатам их опроса с 1 августа запускается новый сервис: многофункциональные центры (МФЦ) теперь будут уведомлять горожан по sms или на e-mail о готовности документов. Опрос завершился 20 июня, за введение такого сервиса высказались 98,57 процента москвичей. Сервис сначала «обкатают» на наиболее востребованных услугах, например выдаче резидентного парковочного разрешения, услугах Росреестра и Пенсионного фонда. Теперь заявителю не придется многократно звонить и уточнять статус своей заявки, а город сэкономит на обработке телефонных звонков. Услуга предоставляется бесплатно.
Тем временем «Активный гражданин» начал новый опрос, на этот раз — о различных аспектах школьной жизни. Родителям школьников предложили решить, надо ли снижать объем домашних заданий, проводить ли дополнительные занятия на «продленке» и рано утром, до начала уроков, и «удаленные» родительские собрания в режиме видеоконференций, какой уровень ограничений нужно установить на школьных компьютерах при подключении к Интернету. Большинство этих вопросов уже обсуждались родительским сообществом. А теперь с помощью «Активного гражданина» Департамент образования сможет получить точные данные и принять решение о необходимости таких нововведений.
Для участия в опросе любой горожанин может скачать мобильное приложение для своего смартфона или зарегистрироваться на сайте проекта ag.mos.ru, а также ответить на вопросы «Активного гражданина» в городских МФЦ (за исключением мобильных).