
Администраторы поликлиник ежедневно оказывают помощь посетителям поликлиник более 11 тысяч раз

Сотрудники центров госуслуг «Мои документы» оказали помощь пациентам поликлиник Москвы более 1,2 миллиона раз. Они подсказали, как записаться на прием, где найти необходимый кабинет и решили вопросы, не связанные с оказанием медицинской помощи.
Все это стало возможным благодаря реализации проекта «Мой администратор». Программа проходит в открывшихся после капитального ремонта поликлиниках Москвы.
— Представители центров госуслуг «Мои документы» стали неотъемлемой частью нового столичного стандарта — ежедневно они помогают посетителям городских медицинских учреждений более 11000 раз, — сообщила Александра Локштанова, руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы».
Отметим, что в поликлиниках, которые открыли после капитального ремонта, привели в порядок не только внешние атрибуты. Так, в них оборудовали комнаты отдыха, зоны ожидания, детские комнаты для игр и буфеты. Кроме того, врачи получили в кабинеты современное медицинское оборудование. Программа закупок такой техники рассчитана до 2023 года.