Пятница, 10 января 2025, 22:57
Небольшой Дождь 3°

Опросы

Знаете ли Вы, какая из дат считается днем рождения Деда Мороза?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

А я опять шагаю по Тверской

25 июля 2015 года. Тверская. После благоустройства на тротуаре вольготно всем: и прохожим, и людям «на колесах»
25 июля 2015 года. Тверская. После благоустройства на тротуаре вольготно всем: и прохожим, и людям «на колесах»

В прошлом номере газеты мы рассказывали, как изменятся два столичных кольца: Садовое и Бульварное. Сегодня речь пойдет о двух знаковых улицах города: Тверской и Новом Арбате.

Знаем, слушали

Впрочем, для многих москвичей изменения на улицах столицы не секрет. Весь июль на площадке Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» проходят лекции, где архитекторы рассказывают, как изменятся улицы города по программе «Моя улица».

А также рассказывают о «фишках» благоустройства: развитии уличной торговли, создании удобной среды для любителей велосипедов и многом другом. Все это уже реализуется или реализовано на Новом Арбате и Тверской.

Ударники уюта

Ровно в полночь 25 июля Тверская вновь поехала. Этап работы на проезжей части улицы завершился с опережением графика. Новую дорогу сейчас рассекает белая двойная сплошная линия. Когда сойдет битумная пленка, нанесут и остальную разметку.

— Укладка велась по так называемому горячему методу, — рассказал начальник производственного комплекса по ремонту дорог учреждения «Автомобильные дороги» Максим Михайлов. — Дорожная техника шла единым фронтом, а смесь укладывалась от борта до борта. И теперь мы можем видеть идеально гладкое черное полотно.

Сама дорога отдала в пользу тротуара четверть метра. На левой, четной, стороне Тверской теперь ширина проезжей части — три метра. Этого вполне достаточно. Автомобилисты стоят только на светофорах, а потом на достаточно высокой скорости едут дальше.

Пешеходы тоже довольны. Там, где Газетный переулок выходит на Тверскую, раньше проходила дорога. Теперь здесь пешеходная площадь. Правда, осталось навести еще кое-какие штрихи. На нескольких зданиях продолжается ремонт фасадов. Строители на паре участков выбивают в плитке на тротуарах алмазной установкой русла для ливневых стоков.

Не хуже полей Елисейских

А вот на Новом Арбате еще предстоит поработать.

На южной стороне улицы появится зеленая аллея для прогулок, а на северной стороне можно будет отдохнуть и насладиться видами под сенью деревьев.

— Основная линия, которой мы придерживались, — разделение Арбата на две зоны, — поясняет архитектор Николай Ляшенко. — Зона на нечетной стороне более динамичная: быстрая среда обитания, где много магазинов, кафе, ресторанов, кипит бурная жизнь.

«Быстрая» сторона сопоставима с пространством Елисейских Полей в Париже. А вот вторая зона будет более уютной и «домашней». Она интегрирована в жилую зону, поэтому отделится от дороги зеленой «стеной».

— В некоторых своих проектах мы спрашивали людей, что бы они хотели видеть в своих пространствах. Это нужно, чтобы люди чувствовали себя вовлеченными, чувствовали себя комфортно, чувствовали себя дома, — рассказал один из разработчиков концепции преобразования Арбата Мартин Рейн-Кано.

Кстати, именно по просьбам жителей на «быстрой стороне» появится парковка — согласно главной концепции «Город для людей».

 

Новости партнеров