Воскресенье, 01 сентября 2024, 10:20
Пасмурно 29°
Цитата дня
—  последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
— последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
Руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин

Опросы

Ежегодно 27 августа отмечается День российского кино. Знаете ли Вы, какая площадь съемочного парка «Москино» в селе Красная Пахра?

Загрузка ... Загрузка ...

За безопасностью полетов стоят люди»: инженеры Московского авиацентра в свой праздник рассказали о любимой работе

За безопасностью полетов стоят люди»: инженеры Московского авиацентра в свой праздник рассказали о любимой работе. Фото представлено Управлением по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ г. Москвы

Авиационные инженеры и техники, каждый день решающие задачи по поддержанию летной готовности воздушных судов, отмечают 74-ую годовщину своего профессионального праздника. Именно в этот день в 1950 году выпустили документ, ставший первым шагом на пути к созданию инженерно-авиационной службы.

За каждым вылетом воздушных судов в небо стоит кропотливый труд инженеров и техников, занимающихся обслуживанием, диагностикой и ремонтом техники. В столице около 100 специалистов Московского авиационного центра круглые сутки поддерживают летную годность пожарных и санитарных вертолетов.

Фото представлено Управлением по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ г. Москвы

Для направленной и эффективной работы авиабаза учреждения поделена на 3 цеха: цех планового техобслуживания и ремонта воздушных судов, цех технического обслуживания и ремонта авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также цех по техническому обслуживанию воздушных судов.

В честь праздника авиационных инженеров и техников Дмитрий Голиков – инженер цеха планового ТО и ремонта воздушных судов, Роман Агафонов – ведущий инженер цеха технического обслуживания и ремонта авиационного и радиоэлектронного оборудования и Сергей Стерликов – ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники цеха технического обслуживания воздушных судов рассказали, какие основные задачи они решают на работе, как их труд влияет на безопасность полетов и что они могут посоветовать молодым специалистам, только начинающим свой профессиональный путь.

– Какие задачи стоят перед Вами при работе с вертолетами?

Голиков Дмитрий: Быстрое и качественное выполнение периодических форм обслуживания, ремонта или замены оборудования вертолета. Теперь мы выполняем эти работы прямо на месте базирования, что существенно сократило время простоя техники. Стремимся, чтобы все суда были в готовности выполнять своё назначение – тушить пожары и спасать людей.

Агафонов Роман: Качественная подготовка вертолетов, чтобы они безотказно работали в любых условиях. Мы отвечаем за исправность систем навигации и локации, радиосвязи и светового оборудования воздушных судов.

Стерликов Сергей: Поддерживать борта в состоянии готовности, чтобы они в любую минуту могли подняться в воздух. Мы занимается оперативностью вылетов – это предполетные и послеполетные подготовки, а также периодическое техническое обслуживание.

– Какое, по вашему мнению, значение имеет работа цеха для безопасности полетов?

Голиков Дмитрий: На нас лежит большая ответственность в области безопасности полетов. От нашей работы зависит не только сохранность техники, но здоровье и даже жизни летного состава и жителей нашего мегаполиса, ради спасения которых мы все трудимся.

Агафонов Роман: Надежная работа любой техники, будь то машина, спецтранспорт, пассажирский самолет или летящий над городом вертолет – особая зона ответственности. Мы понимаем важность задач, выполняемых авиацией экстренного реагирования, и со всей ответственностью подходим к своему делу.

Стерликов Сергей: Одно из основных значений. Мы находимся в большой неразрывной цепочке, от каждого звена которой зависит безопасность полетов над городом.

– Какие советы вы бы дали молодым специалистам, которые собираются работать в сфере авиационного обслуживания?

Голиков Дмитрий: К своим обязанностям подходить ответственно и серьезно. Быть открытым новому – саморазвиваться и перенимать знания у опытных специалистов. Авиация – это очень красивая и мощная отрасль, но ошибок и халатности она не прощает!

Агафонов Роман: Здесь нет места халатности, рассеянности или лени. Думаю, что такая работа подходит «жадным до знаний» людям, ведь мы постоянно учимся новому и развиваемся.

Стерликов Сергей: Обожать свою работу! Ведь если ты посвящаешь себя любимому делу, то ответственность, внимательность и трудолюбие – обязательно приложатся. А если вдруг возникнет сложность или появится сомнение – обратиться к коллегам, они никогда не откажут, ведь тоже горят своей профессией.

В заключение мы хотим поблагодарить всех сотрудников Московского авиацентра за их самоотверженный труд и высокий профессионализм. Ваш вклад в безопасность полетов неоценим, и мы желаем вам дальнейших успехов в вашей важной работе!

Новости партнеров