Понедельник, 29 июля 2024, 12:24
Пасмурно 21°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

В поселении Краснопахорское 27 июля состоялся второй этап соревнований по велоспорту ВМХ «Кубок Красной Пахры». Знаете ли вы, какая протяженность у велотрека в Красной Пахре?

Загрузка ... Загрузка ...

Андрей Бочкарев: Два межстанционных перехода на Большом кольце метро строятся горным способом

Андрей Бочкарев: Два межстанционных перехода на Большом кольце метро строятся горным способом. Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Два подземных пешеходных перехода на Большой кольцевой линии метро строятся горным способом. Они свяжут уже открытые станции «Авиамоторная» и «Электрозаводская» с одноименными станциями радиальных веток, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— В ходе реализации программы развития столичного метрополитена при строительстве подземных тоннелей помимо механизированной щитовой проходки применяется горный способ. В частности, такой метод используется при создании двух межстанционных переходов на Большой кольцевой линии, – сказал Андрей Бочкарев.

Горный способ применяют преимущественно при сооружении вспомогательных объектов. В этом случае механизированная проходка нецелесообразна ввиду небольших габаритов и специфической траектории строящихся тоннелей.

Генеральный директор компании «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что в настоящее время такой метод реализуется также на других площадках метро Москвы в непосредственной близости с уже функционирующими участками.

Например, к проходке горным способом прибегают при строительстве оборотных тупиков около станции «Новаторская» Троицкой линии. Старт состоялся в начале 2022 года и на данный момент путь пройден наполовину.

Отметим, что за последние десять лет с участием группы компаний «Мосинжпроект» в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 125 километров линий метро, 61 станцию метрополитена и 11 электродепо.

Новости партнеров