Понедельник, 29 июля 2024, 11:10
Пасмурно 21°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

В поселении Краснопахорское 27 июля состоялся второй этап соревнований по велоспорту ВМХ «Кубок Красной Пахры». Знаете ли вы, какая протяженность у велотрека в Красной Пахре?

Загрузка ... Загрузка ...

Чат-бот портала поставщиков обработал около 80 процентов обращений за год

Чат-бот портала поставщиков обработал около 80 процентов обращений за год. Фото: Анна Быкова

Около 80 процентов обращений пользователей за 2021 год обработал специализированный чат-бот портала поставщиков. 

Отметим, что за этот период горожане обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз, и только в 20 процентах случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста. Подобная технология говорит не только о востребованности, но и об эффективности данного канала коммуникации.

Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города, прокомментировал, что Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос.

― Чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, ― отметил руководитель ведомства.

Добавим, что пользователи портала могут оценить качество работы чат-бота. Средний балл составляет 4,36 из 5. Такая оценка говорит о востребованности сервиса и его эффективности, но предусматривает его дальнейшее совершенствование.

Новости партнеров