Среда, 31 июля 2024, 19:25
Ясно 18°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

В поселении Краснопахорское 27 июля состоялся второй этап соревнований по велоспорту ВМХ «Кубок Красной Пахры». Знаете ли вы, какая протяженность у велотрека в Красной Пахре?

Загрузка ... Загрузка ...
В следующем году в Москве появятся 300 новых электробусов. Фото: архив

В следующем году в Москве появятся 300 новых электробусов

В следующем году в Москве появятся 300 новых электробусов. Фото: архив
В следующем году в Москве появятся 300 новых электробусов. Фото: архивВ следующем году в Москве появятся 300 новых электробусов. Фото: архив

В ближайшие три года власти Москвы планируют увеличить закупки электроавтобусов.

В следующем году в столице собираются запустить 300 единиц общественного вида транспорта. В настоящее время в Москве работает более 220 электроавтобусов. По словам первого заместителя главы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Сергея Андрейкина, эксплуатация электробусов обходится в общей сложности на 10 процентов дешевле в сравнении с троллейбусами.

— Использование этого вида транспорта позволяет экономить: эксплуатация электробусов обходится в общей сложности на 10% дешевле, чем троллейбусов. В будущем появится дополнительная возможность экономить – за счет снижения стоимости аккумуляторных батарей для электробусов, — прокомментировал Сергей Андрейкин.

В Москве используют инновационные средства передвижения не только из-за сохранения экологии, но и для развития города как современного мегаполиса.

Отметим, что в столице ежедневно передвигаются на электроавтобусах более 100 тысяч человек.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что до конца текущего года количество электробусов в столице планируют увеличить до 300, а с 2021 года планируется почти полностью отказаться от покупки дизельных автобусов и переходить на экологически чистый вид транспорта.

Электробусы обладают рядом преимуществ: это большая вместимость — 85 пассажиров, длительный срок эксплуатации, система климат-контроля, беспроводной бесплатный интернет, USB-разъемы для зарядки техники и другие. Кроме того, такие автобусы приспособлены для маломобильных граждан и людей с велосипедами, колясками и тяжелыми грузами.

Модели московских электробусов являются одними из самых надежных и современных в мире. Продолжительность их службы достигает 15 лет — это на 50 процентов дольше, чем срок эксплуатации обычного автобуса.

— По мере развития российского автопрома будем рассматривать варианты перехода служебного и коммунального транспорта на электрические двигатели, что очень важно. Я думаю, что это тоже будет происходить в ближайшие годы, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, что в городе для электромобилей запланировали организовать бесплатные парковочные места.

Новости партнеров