Воскресенье, 01 сентября 2024, 10:12
Пасмурно 29°
Цитата дня
—  последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
— последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
Руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин

Опросы

Ежегодно 27 августа отмечается День российского кино. Знаете ли Вы, какая площадь съемочного парка «Москино» в селе Красная Пахра?

Загрузка ... Загрузка ...

Театр начинается с подмостков 

Ольга Баклашова исполнила роль Вэнди. Фото: официальная страница учреждения в социальных сетях
Ольга Баклашова исполнила роль Вэнди. Фото: официальная страница учреждения в социальных сетях

Образы других людей, героев сказок и фильмов мы примеряем на себя с детства. Жажда перевоплощения сопровождает нас всю жизнь. В юном возрасте образное мышление развито гораздо лучше. Чистое сознание ребенка, пытливый ум и покоряющая искренность становятся главными инструментами для перевоплощения. Убедиться в безграничном детском артистизме смогла корреспондент газеты «Новые округа», посмотрев 12 октября спектакль «Питер Пэн» в исполнении юных актеров театральной студии «Подмостки» в Троицке. 

Творческий коллектив ведет свою деятельность более семи лет под руководством режиссера Дины Бигматовой. Главную роль в сказочной повести сыграл девятилетний Иван Тетеркин.

—  Я занимаюсь в студии более двух лет. Для меня это больше хобби, нежели призвание, но репетиции и выступления приносят мне большую радость, — признался Иван.

Родители молодого артиста еще в детстве обратили внимание на предрасположенность сына к творчеству.

  — Ваня с юных лет был раскрепощенным мальчиком, ничего не боялся и проявлял инициативу во всем. Так, наша бабушка решила отвести внука на пробное занятие в театральную студию. Подход руководителя к работе с детьми покорил нас с Ваней. Уже более двух лет мы с удовольствием наблюдаем за успехами ребенка, — поделилась мама мальчика Ирина Тетеркина.

Сказочная повесть в исполнении юных артистов. Фото: официальная страница Центра «МоСТ» в социальных сетях
Сказочная повесть в исполнении юных артистов. Фото: официальная страница Центра «МоСТ» в социальных сетях

Несмотря на то, что воспитанник студии не планирует в дальнейшем связать судьбу с актерской профессией, к разбору роли он подошел основательно. А под руководством Дины Бигматовой другого отношения к работе не получится. За несколько часов до спектакля все участники студии были в сборе. Начались традиционные подготовки к спектаклю: проверка реквизита, повторение текста и мизансцен, и конечно, последняя примерка костюмов с нанесением грима.

С организационными моментами режиссеру помогла участница старшей группы, шестнадцатилетняя Александра Зуева. Ее не задействовали в спектакле «Питер Пэн», но девушка с удовольствием проявила себя в качестве гримера. Нужно заметить, что брать инициативу в свои руки — обычное дело для старших ребят студии.

Дина Бигматова использует особый метод взаимодействия с детско-юношеским коллективом. Ее подход заключается в том, что она объединяет в работе над спектаклем актеров разных возрастов. Самой младшей участнице постановки «Питер Пэн» Милене Тимофеевой пять лет. Старшим ребятам, которые задействованы в спектакле, семнадцать. Именно такой подход позволил режиссеру утвердить на роли наиболее подходящие кандидатуры. Ребята чувствовали себя на сцене органично и убедительно.

Трио из самых младших актеров труппы. Фото: Фото: официальная страница Центра «МоСТ» в социальных сетях
Трио из самых младших актеров труппы. Фото: Фото: официальная страница Центра «МоСТ» в социальных сетях

Кроме того, подход, который использует Дина Бигматова, способствует развитию у детей навыков коммуникации. Ведь умения слушать и слышать партнера на сцене — залог успешного спектакля.

Бурные аплодисменты зрителей далеко не единственное подтверждение высоких результатов деятельности коллектива. Творческий потенциал театральной студии «Подмостки» не раз подтверждался премиями и наградами. Например, в январе 2019 года «Подмостки» удостоились звания «Ведущий творческий коллектив города Москвы».

— По итогам фестиваля детского музыкального театра имени Наталии Сац «Москва — Театр — Школа» в мае 2019 года участники студии стали лауреатами второй степени. Ребята представили отрывок из спектакля «Шинель» по Николаю Гоголю, — сообщила художественный руководитель Центра «МоСТ» Виктория Водостоева.

Она добавила, что репертуар студии планируется на год вперед. Участники коллектива уже определились с постановкой на новогодние каникулы. В этом сезоне у ребят состоится дебютный показ для зрителей со всего города.

Дети нетерпеливо ждут своего выхода. Самым юным актерам пять лет. Фото: Фото: официальная страница Центра «МоСТ» в социальных сетях
Дети нетерпеливо ждут своего выхода. Фото: официальная страница Центра «МоСТ» в социальных сетях

Дети — самые талантливые актеры. Согласны? Достаточно вспомнить себя в юном возрасте. Как ловко нам удавалось произвести впечатление на родителей, эмоционально вовлекая их в свою игру. Одним легким движением руки расческа превращалась в микрофон, а диван в сцену. И вот уже перед вами народная артистка Российской Федерации...

Но ведь не только забавы ради человеческая душа тянется к перевоплощению. Интерес к театральной сцене, художественной литературе, спектаклям и фильмам вызывает желание стать частью искусства. И тогда ребенок или его родители начинают присматривать подходящие занятия. Так, театральная студия становится ключом к познанию себя и окружающего мира.

Юный авантюризм и неподдельный интерес детей, которые занимаются творчеством, видно невооруженным взглядом. Театральные студии набрали сегодня большую популярность. Ребенка, который проникся сценой, публичными выступлениями и коллективным творчеством, уже не приходится заставлять проявлять интерес к культуре.

Но все ли так просто — отдал в кружок и ждешь результатов? В чем кроется секрет успеха работы с юными дарованиями? Как сделать так, чтобы хлопали не своему ребенку на сцене, а актеру, виртуозно справляющемуся с игрой?

И, кажется, театральная студия «Подмостки» выбрала верный курс. Полный зрительный зал, многочисленные премии и прописанный репертуар на год вперед говорят сами за себя.

Танцевальную часть спектакля проставили за пределами сцены. Фото: официальная страница Центра «Мост» в социальных сетях
Танцевальную часть спектакля проставили за пределами сцены. Фото: официальная страница Центра «Мост» в социальных сетях
Новости партнеров