Воскресенье, 01 сентября 2024, 05:11
Пасмурно 19°
Цитата дня
—  последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
— последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
Руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин

Опросы

Ежегодно 27 августа отмечается День российского кино. Знаете ли Вы, какая площадь съемочного парка «Москино» в селе Красная Пахра?

Загрузка ... Загрузка ...

Варшавка станет шире

Когда несколько лет назад в районе Новой Щербинки началась реконструкция Варшавского шоссе, жители одноименного городского округа не могли нарадоваться

Все надеялись, что расширение коснется и той части дороги, которая пролегает по территории тогда еще областной Щербинки.

Но не тут-то было. Ремонт закончился аккурат на границе Москвы и Подольского района. В Щербинке образовалось «бутылочное горлышко»: широкая дорога резко сузилась на въезде в город до двух полос, а раздосадованные жители Щербинки заполучили еще одно место скопления машин.

После присоединения городского округа к столице реконструкция ставшего частью Москвы участка Варшавского шоссе вошла в адресную инвестиционную программу.

СТРОИТЬ БУДУТ АККУРАТНО

В настоящее время проект реконструкции Варшавского шоссе в пределах Щербинки проходит последнюю доработку. В целом он утвержден: позади общественные слушания и корректировка с учетом пожеланий и замечаний горожан. По прогнозам, строительные работы на этом участке дороги начнутся к концу лета: после урегулирования всех бумажных вопросов и разработки технических составляющих. Как говорят специалисты, это будет «щадящее строительство», в ходе которого сохранится вся городская инфраструктура: расположенные вдоль Варшавского шоссе кафе, заправки, магазины, аптеки и автомастерские.

— Изъятие земли если и будет, то минимальное, — пояснила заместитель главы Щербинки по строительству и архитектуре Дания Андрецова. — Существующую дорогу расширят менее чем на полосу. И она не будет подходить близко к жилым домам.

ДУБЛЕР ПРИДЕТ НА ПОМОЩЬ

Возможно, власти Шербинки даже смогут обойтись без установки вдоль обновленного шоссе шумозащитных экранов, ограничившись заменой в квартирах расположенных у дороги домов окон на более современные, с высокой шумоизоляцией.

При всех щадящих мерах движение по обеим сторонам Варшавского шоссе в районе Щербинки станет четырехполосным. Существующая сейчас основная дорога, которая будет немного расширена под формат общественного транспорта, поедет в одном направлении, в сторону области. Движение в центр будет осуществляться по дублеру Варшавки: тоже по четырем полосам. Разделит трассы, как и сейчас, зона, занятая постройками: к магазинам и кафе поведут боковые проезды с ограждениями, отделяющими их от трассы. Вдоль обеих дорог построят заездные карманы и дополнительные остановки общественного транспорта. Для городских автобусов и маршруток на отремонтированном Варшавском шоссе будет организована выделенная полоса.

НИКАКИХ СВЕТОФОРОВ

Еще одна особенность шоссе — прокол. На пересечении с Железнодорожной улицей Варшавка «нырнет» в небольшой подземный тоннель, который растянется на всю длину перекрестка, а пересекающая ее дорога пойдет поверх. На других перекрестках выезд возможен будет только в сторону Подольска, по ходу движения. Разворот и выезд на дублер, ведущий поток машин в центр Москвы, будет осуществляться по эстакаде в районе улицы Маршала Савицкого. Все светофоры вдоль обновленного шоссе уберут. Вместо них для пересечения проезжей части пешеходами проект предусматривает строительство шести переходов. Четырех наземных (у АЗС при въезде в Щербинку, в районе дома № 20 по улице Юбилейной, возле ТЦ «Хайвэй» и на пересечении с Варшавской улицей), двух подземных (в окрестностях улицы 40 лет Октября и производственной компании «Старт-99»).

СПРАВКА

Сейчас ширина Варшавского шоссе в районе Щербинки — 12 метров, с расширением до 22,5 метра на перекрестках. После реконструкции ширина дороги увеличится до 14,5 метра (в одном направлении) за счет трех полос — по 3,5 метра и четырехметровой выделенки для общественного транспорта.

Новости партнеров